Клиенты очень довольны техникой, в связи с тем, что она — надежная, экономичная и простая в эксплуатации. Комфортная кабина оператора обеспечивает работу оператора без усталости в течении рабочей смены.
Машина оснащена двигателем Cummins QSL8.9. Топливная система двигателя Common Rail с электронным управлением и высоким давлением непосредственного впрыска топлива — обеспечивает быструю реакцию на различных нагрузках, имеет оптимальную мощность и топливную экономичность, а также более низкий уровень шума. Трехступенчатый топливный фильтр защищает основные компоненты топливной системы и продлевает срок службы двигателя. Высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов минимизирует падение скорости при большой нагрузке и гарантирует высокую эффективность.
Погрузчик оснащен большим топливным баком емкостью 365л., что позволяет длительную работу без дозаправки. Машина оснащена полностью автоматической трансмиссией DANA. Благодаря отличным характеристикам мощности и высоким передаточным числом 1-й передачи, машина может развивать более высокое тяговое усилие до 240 кН, что обеспечивает высокую производительность при земляных работах. Автоматический режим + функция KD (Kick down) автоматически понижает передачу при погружении ковша в материал, для того чтобы обеспечить стабильную тягу без ударных нагрузок.
Гидравлическая система рабочего оборудования с шестеренчатым насосом и рулевое управление с аксиально поршневым регулируемым насосом объединены в единую систему с приоритетным клапаном, перераспределяющим потоки, в зависимости от нагрузки. Если рулевое управление не задействовано, то весь поток направляется на гидроцилиндры рабочего оборудования, за счет чего сокращается рабочий цикл. На джойстик управления рабочим управлением выведен переключатель FNR + KD, дублирующий рычаг селектора переключения передач, что освобождает левую руку оператора для управления и сокращает утомляемость оператора, повышая эффективность работы.
Клиенты планируют покупку еще нескольких машин.